Горный Дагестан на минивэне с собакой 🐕

📍 Майкоп Махачкала Арабляр Дубки Чох Гуниб Хунзах Владикавказ Терскол Краснодар Сочи

По истине удивительный и завораживающий уголок нашей страны. Мы проехали около 5000 км из Сочи в Горный Дагестан и обратно через Владикавказ с заездом на Эльбрус. Мы спали в палатке, минивэне, гостиницах и квартирах. Провели 10 дней в дороге и получили массу ярких впечатлений 🔥

Где жить

2 день

3 день

Чох

Горное село Чох, излюбленное место туристов. Оно находится по пути в заброшенный аул-призрак Гамсутль. Туда к сожалению мы уже не стали подниматься так как было поздно, и нам было пора подумать о ночлеге. На Гамсутль можно подняться на местных джипах и лошадях. Подъем туда не быстрый и не совсем простой. Но думаю однозначно стоящий. Вообще ездить по Горному Дагестану это отдельный вид удовольствия и ехать туда на один день точно не стоит. Так как он очень большой и дорога по серпантину занимает долгие хоть и безумно красивые часы. И для того чтобы посмотреть хотя бы 2-4 достопримечательности одного дня будет просто недостаточно. Поэтому моя рекомендация брать либо в самом Дагестане машину напрокат и уезжать на несколько дней в горы, либо сразу ехать на своей. Без машины делать там точно нечего. Там нет никаких автобусов, общественного транспорта и инфраструктуры. Это дикие горы, хоть и обжитые каким-то волшебным образом местными жителями. Так же желательно заранее спланировать ночлег. У нас не было никакого плана лишь по той причине, что мы всегда могли заночевать в машине и у нас собака. Поэтому мы действовали на месте, как повезёт 😊

iconРесп Дагестан, Гунибский р-н, село Чох

iconлюбое

4 день

6 день

8 день

Итоги путешествия

Дагестан однозначно то место, в котором стоит побывать. Горный Дагестан - это отдельная любовь ♥️ За это время мы привыкли к неудобствам и тысячам километров в пути. Мы привыкли уставать настолько, что валились с ног и засыпали как только голова касалась подушки. Мы рады, что не построили чёткий план, хоть и в целом немного изучили перед поездкой местность. Мы кушали в дорожных кафешках, пели песни в дороге, проехали больше 100 лежачих подецейских и встретили огромное стадо овец. Дагестан удивляет, завораживает и влюбляет в себя. В нашем маршруте много чего не было, потому что мы просто ехали куда глаза глядят. Но вместе с тем он получится ярким на эмоции и впечатления. Домой мы вернулось наполненными и отдохнувшими. Желаю каждому познакомиться с этим по истине прекрасным местом 🙏🏽♥️😊 А мы обязательно сюда ещё вернёмся!